среда, 27 декабря 2017 г.

Академическая живопись

   После такого продуктивного начала года, пришли каникулы и я была озадачена поиском художественных курсов на летний период .В подростковых клубах обычно летом затишье, потому я сконцентрировала внимание на поиске мастер-классов. Надо сказать, что предложений в сети хватало на любой вкус, начиная от картин за 3 часа и заканчивая программами, рассчитанными не на один год. Но в конечном счете я выбрала курс академической живописи  Людмилы Дэльпэш . И сразу забегая вперед, скажу, что выбор оказался не просто верным, это было попаданием в «десятку», чистой воды везением.
А повезло нам не только потому, что я нашла такого замечательного учителя, а еще и потому, что Людмила согласилась  работать  с дочкой.  Сначала, конечно, меня предупредили, что  живопись маслом в такой технике требует терпения и усидчивости, и ребенку может быть сложно, но я сказала, что в вопросах рисования ребенок проявляет редкое терпение, и мы договорились по поводу ознакомительной встречи. На встречу дочка взяла свои работы, где-то полчаса они с Людмилой обсуждали вопросы творчества  и в результате этой беседы было принято решение о том, что летом дочка занимается «академической живописью»! Более того, так как мы были первыми и еще группа не набралась, то занятия будут индивидуальными!!! Кстати, мы оказались первопроходцами :), в смысле после нас  у Людмилы появилась еще одна маленькая ученица (всего 8 лет), ее замечательные перцы вы тоже можете увидеть а галерее . Но это я опять забегаю вперед…
А пока начну с первого занятия… Я привела ребенка, взяла книжечку и села в сторонке, ждать окончания… Но когда урок начался, все мое внимание  плавно перетекло  к паре у мольберта.  Мне было так интересно, что книжка была отложена в сторонку и я полностью погрузилась в протекающий перед моими глазами процесс обучения.  Все начиналось с самых азов… и какие кисточки когда надо выбирать, и как смешивать цвета, и какими мазками накладывать краску, и в каких пропорциях на какой слой берутся масло и растворитель. В общем, это был какой-то особенный мир, где для меня все было новым и притягательным. На следующих уроках я уже пересела поближе и внимала наравне с дочкой. А еще через занятие, я начала себя ловить на том, что тоже хочу взять кисточку и внести свою лепту в работу. К тому моменту, когда  первая картина была закончена (а потребовалось для этого 5 уроков) я уже окончательно влюбилась в этот процесс и не могла усидеть на месте, периодически подскакивая к мольберту и пытаясь поучаствовать в ходе создания шедевра (если не делом, то хотя бы словом:)

Вот такая получилась первая картина

Материалы: холст на картоне 24х35, масляные краски Van Gogh

А начиналось все с наброска, выполненного углем...

 За основу была взята вот эта картинка из интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий